Итак представим следующую ситуацию:
У вас есть отличный сценарий, вы примерно представляете с кем вы будете снимать фильм но у вас нет денег на этот фильм
Вам необходимо найти инвесторов готовых вложить деньги в этот проект. Причем вы хотите сделать успешный фильм, себе карьеру и славу хорошего продюсера. Вариант освоения чужих денег рассматривать тут не будем
Помните, что инвестор дает деньги не просто так, от доброты душевной, а значит подготовьтесь к встрече с ним и ответьте на следующие вопросы:
1. Сможете ли вы вернуть средства выделенные инвестору на ваш фильм?
2. Сможете ли вы хорошо отблагодарить инвестора за использование его средств и за риск на который инвестор идет?
3. Какова сумма или % соотношение получит инвестор и когда?
4. Каковы гарантии успешности вашего проекта и возврата средств инвестора?
И только после ответа на все эти вопросы планируйте разговор с инвестором.
Ниже пример предложения для инвестора. Как вы думаете в чем его привлекательность, а в чем недоработки?
Проект заключается в создании фильма первого класса – российского блокбастера. Это – фильм, рассчитанный на широкий международный и российский кино-теле-видеопрокат и участие в престижных Международных кинофестивалях. По емкости рынка и объему продаж фильм «……..» сравним с такими российскими «хитами» проката, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит». Фокус-аудитория фильма – самая активно посещающая кинотеатры – молодежная.
- Производство фильма находится в стадии подготовительного периода за счет собственных средств инициаторов проекта.
- В настоящее время написан литературный и режиссерский сценарий фильма, выбраны объекты в ….. и ……, проведены предварительные актерские пробы, утверждены актеры на главные роли, в их числе – «звезды» российского кино и театра и молодые актеры.
- Имеется часть декораций, костюмов, реквизита. Ведутся работы по созданию эскизов декораций, изготовлению пластического и обычного грима, костюмов, разработке компьютерной графики, пишется музыка.
- Составлена смета производственных расходов. Проведены переговоры с производственной базой – ……………. киностудией.
- Начата работа по проведению рекламной кампании фильма.
- Проведены переговоры с потенциальными дистрибъютерами и PR – агентством.
- Проведен анализ кинорынка, как российского, так и зарубежного.
- Сформирована постановочная и административная группа.
- К работе над проектом привлечены известные российские кинематографисты и организации.
Рекламная компания - 1 200 000 долларов США.
Примерные дополнительные затраты:
а) печать прокатных копий – 600 000
б) работа по фестивалям – 50 000
Период производства фильма составляет 11 месяцев.
В расчетах проведена оценка эффективности в течение 3-х месяцев в период премьерного проката фильма.
Оборот премьерного проката Фильма рассчитывался исходя из следующих начальных условий:
- (Sk) Количество кинотеатров, оснащенных необходимым оборудованием для проката Фильма - 1 700
- (Sс) Среднее количество сеансов в одном кинозале при премьерном показе Фильма - 4
- (Sм) Среднее количество мест в одном кинозале - 350
- (Sд) Среднее количество дней премьерного показа - 10
- (С) Средняя цена билета в кинотеатр ($) - 3
- (Дп) Доля прокатных кинотеатров (%) - 60
затраты на рекламу премьеры фильма. В противном случае этот коэффициент составляет 50 %.
Расчеты велись по формуле:
V = (Sk x Sc x Sм x Sд x C) x (1-Дп) х Кз
В расчет введена переменная величина - Кз - коэффициент заполняемости залов при премьерном показе Фильма.
Таким образом:
- При Кз=1 имеем V1=(1700 х 4 х 350 х 10 х 3) - 60% = 28 560 000
- При Кз=0,8 имеем V = V1 x 0,8 = 22 848 000
- При Кз=0,5 имеем V = V1 x 0,5 = 14 280 000
Налог на прибыль – 24%
После уплаты налогов:
- при Кз=1 имеем V1= 16 564 800
- при Кз=0,8 имеем и V= 13 251 840
- при Кз=0,5 имеем V= 8 282 400
После возврата вложенных средств инвестор получает прибыль со всех видов коммерческого фильма в процентном отношении, соответственно доле от сметной стоимости фильма. Прокат фильма предполагает многоразовую продажу. Таким образом, при одноразовом вложении средств в производство фильма инвестор получает долю прибыли в течение длительного времени после окончания производства без дополнительных вложений. Кроме доли прибыли инвестор получает: рекламу внутри рекламной кампании фильма на стадии производства и проката, а также – упоминание инвестора в начальных и финальных титрах фильма.
http://cinematographua.livejournal.com/23514.html
Проект заключается в создании фильма первого класса – российского блокбастера. Это – фильм, рассчитанный на широкий международный и российский кино-теле-видеопрокат и участие в престижных Международных кинофестивалях. По емкости рынка и объему продаж фильм «……..» сравним с такими российскими «хитами» проката, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Турецкий гамбит». Фокус-аудитория фильма – самая активно посещающая кинотеатры – молодежная.
Бюджет Проекта - 4 800 000 долларов США.
Рекламная компания - 1 200 000 долларов США.
Примерные дополнительные затраты:
а) печать прокатных копий – 600 000
б) работа по фестивалям – 50 000
Период производства фильма составляет 11 месяцев.
В расчетах проведена оценка эффективности в течение 3-х месяцев в период премьерного проката фильма.
Оборот премьерного проката Фильма рассчитывался исходя из следующих начальных условий:
такой высокий процент отчислений прокатным организациям взят из расчета, что они также производят
затраты на рекламу премьеры фильма. В противном случае этот коэффициент составляет 50 %.
Расчеты велись по формуле:
V = (Sk x Sc x Sм x Sд x C) x (1-Дп) х Кз
В расчет введена переменная величина - Кз - коэффициент заполняемости залов при премьерном показе Фильма.
Таким образом:
НДС – 18
Налог на прибыль – 24%
После уплаты налогов:
Мы не оцениваем последующие 21 месяц проката фильма в расчетах, так как финансовый план работы на этот период не подразумевает дополнительных обременений для инвесторов, а прибыль является дополнительной.
После возврата вложенных средств инвестор получает прибыль со всех видов коммерческого фильма в процентном отношении, соответственно доле от сметной стоимости фильма. Прокат фильма предполагает многоразовую продажу. Таким образом, при одноразовом вложении средств в производство фильма инвестор получает долю прибыли в течение длительного времени после окончания производства без дополнительных вложений. Кроме доли прибыли инвестор получает: рекламу внутри рекламной кампании фильма на стадии производства и проката, а также – упоминание инвестора в начальных и финальных титрах фильма.
http://cinematographua.livejournal.com/23514.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий